Типичные ошибки маляра и один проверенный способ борьбы с ними
Начинающие маляры или автолюбители с небольшим опытом покрасочных работ могут допускать типичные ошибки при покраске автомобиля.
А между тем от правильно подобранных материалов и соблюдения всех этапов технологического процесса напрямую зависит итоговый результат покраски. Готовы проверить себя?
- Выбрали материалы различных производителей
Желание сэкономить в деле закупки материалов для покраски может привести к дополнительным расходам и большим объемам ненужной работы. К примеру, после того как нанесенная база одного производителя приведет к вспучиванию грунта другого бренда. Придется снимать все слои покрытия, заново подготавливая поверхность, и наносить новые материалы.
Маляры с опытом всегда придерживаются одной линейки материалов проверенного, хорошо зарекомендовавшего себя производителя. В таком случае риск получить неожиданный эффект после использования продукции сводится к минимуму.
- Перед началом работы не читали документацию
Каждый ответственный производитель выпускает документацию к своей линейке материалов для ремонта и покраски кузова. В ней доступно описаны все нюансы подготовки продукции к покраске и этапы работы с ней – особенности нанесения, количество слоев, время сушки и т.д.
Если не читать документацию, можно столкнуться с неприятными последствиями и результатом, далеким от ожидаемого. Кстати, многие особенности работы с лакокрасочными материалами нужно учитывать и на этапе подбора продукции.
- Пытались применять материалы не по назначению
Для различных этапов покраски нужно использовать те материалы, которые для этого предназначены. К примеру, жидкая шпатлевка подойдет для выравнивания поверхности кузова и устранения мелких дефектов. А вот грунт для такой цели применять не стоит, с возложенной на него миссией он не справится, ведь у него совсем другое предназначение.
- Подбирали абразивы не по правилам
Выбирая абразивные материалы, нужно учитывать так называемое правило 100. Разница между величинами предыдущего и последующего абразивов не должна быть более 100. Другими словами, нельзя перейти от шлифовальной шкурки Р80 к номеру Р240. Правильно будет выбрать, к примеру, абразив Р120. Только в этом случае удастся полностью перекрыть риски, оставленные предыдущей наждачной бумагой. Иначе не избежать просадки материала и проявления таких рисок на свежеокрашенном автомобиле.
- Поленились снять навесные детали
Приступая к подготовке кузова к покраске, нужно снять с него всевозможные навесные детали – молдинги, зеркала, фонари и т.д. Ошибкой будет пытаться изолировать элементы при помощи малярного скотча. Качественной окраски в таком случае добиться не удастся.
Слишком много сложностей? Есть способ избежать ошибок и получить идеальный результат покраски – позвоните нам!
Мы подберем вам нужные материалы для малярно-кузовных работ и объясним нюансы их применения. Результат вашей работы будет именно таким, как вы хотите!
С уважением,
команда «Autopokraska.ru»
- Комментарии